В магазине Apple внезапно взорвался iPad

The Next Web

как пишет The Next Web , Весь персонал и посетителей эвакуировали. Устройство находилось на стенде вместе с другой техникой и с него внезапно начал идти дым. Персонал сразу поместил планшет в контейнер с песком. При этом с iPad продолжал идти едкий дым, из-за чего пострадали по крайней мере три человека.

В Apple Store прибыла пожарная бригада и эвакуировали всех из магазина. В тот же день он возобновил работу и покупателей снова начали пускать в магазин.

В январе этого года в Apple Store в Цюрихе взорвалась батарея iPhone. Тогда один человек получил ожоги и так же все работники и клиенты магазина были эвакуированы.

Ранее на модель iPhone 8 Plus жаловались из-за вздутия у устройств батарей и отслоение экрана. Однако лидером во внезапном возгорании батарей остается компания Samsung. компании пришлось приостановить выпуск своих флагманских смартфонов Galaxy Note 7 после сообщений о том, что некоторые из устройств загораются при использовании. Их даже запретили брать на борт самолетов. По данным The Wall Street Journal, причиной были нестандартные размеры батарей устройств.

Также ранее был зафиксирован случай взрыва наушников на борту самолета. В докладе об инциденте производителя наушников не назвали, но сообщили, что вероятной причиной взрыва была проблема с литий-ионными аккумуляторными батареями.

comments powered by