Серьезный сбой ING - все услуги электронного банкинга не работают

  1. Осталось только надеяться, что этот сбой будет быстро устранен, и банк сделает выводы и не допустит подобной ситуации в будущем.

ING Bank Śląski борется с серьезным провалом. Клиенты со всей Польши не имеют доступа к онлайн-аккаунту и мобильному приложению. Однако хуже всего то, что в магазинах отказывают в оплате карточками, выпущенными этим банком, что я сам только что испытал до боли.

Обновление и объяснение ING Bank Śląski в конце записи.

У клиентов ING Bank Śląski есть обоснованные причины неудовлетворенности качеством услуг, предоставляемых банком. Сегодня вечером у многих клиентов банка, как выразились в соцсетях, возникли проблемы при входе в свой онлайн-аккаунт.

Как выясняется, владельцы учетной записи ING не только отключены от своей учетной записи в Интернете, что приводит к невозможности выполнения операции учетной записи. Проблема также коснулась платежей по карточкам, выпущенным банком.

Случилось так, что я сам являюсь клиентом ING, и я был очень удивлен, когда моя карта была отклонена - несколько раз, как с помощью наклейки «ING Zamyak NFC», так и с дебетовой карты VISA. Я не мог войти в приложение, чтобы проверить баланс своего аккаунта.

Я не мог войти в приложение, чтобы проверить баланс своего аккаунта

В итоге он пришел домой за кошельком с картой, выпущенной другим банком. В то же время я нашел несколько человек в Twitter с похожими симптомами, Детектор вниз также указывает на проблемы. Посещение фан-страницы дало мне понять, что проблема не индивидуальна, и неудача продолжается уже давно.

Сообщения, сообщающие о проблемах, появились утром, а некоторые упоминают об отсутствии доступа к учетной записи, которая появилась вчера. Банк только дает лаконичную информацию о том, что «аналитики работают над решением проблемы», но нет никакой специфики.

Осталось только надеяться, что этот сбой будет быстро устранен, и банк сделает выводы и не допустит подобной ситуации в будущем.

Обновление (22:06):

Похоже, неудача прошла. Банк объявил об этом в Twitter:

Обновление 08.11.2015 (13:00)

Мы задали несколько вопросов о характере и причинах отказа представителей ING. В ответ мы получили объяснения и гарантии лучшего общения в социальных сетях на будущее:

Вчера, между 19.25-19.40 и 20.40-21.20, у некоторых клиентов могли возникнуть проблемы с доступом к онлайн-банкингу и карточным платежам. Вино было на стороне банковской системы. Причины сбоя будут подробно проанализированы, чтобы мы могли принять соответствующие меры по исправлению положения. Мы искренне приносим извинения всем клиентам за вчерашние трудности с доступом к нашим услугам.

Мы придаем большое значение обслуживанию клиентов, в том числе в социальных сетях. В этом случае мы не пользуемся помощью агентства - на все вопросы, адресованные нам в Facebook и Twitter, отвечают сотрудники нашего Контакт-центра. Благодаря этому мы можем быть доступны 24 часа в сутки на этих каналах. Также во время поломки мы старались отвечать на вопросы наших клиентов на постоянной основе. К сожалению, в таких случаях мы часто не можем предоставить точное время для решения проблемы, хотя понимаем, что именно эту информацию ожидают наши клиенты больше всего. Мы объявили об окончании катастрофы в Facebook и Twitter. Конечно, мы также рассмотрим вчерашнее сообщение, чтобы рассмотреть, что мы можем сделать лучше.