С логотипов известных брендов создали шрифт

Цифровая студия из Нью-Йорка создала шрифт из использованием логотипов популярных брендов, в том числе Netflix, Amazon и Facebook.

об этом докладывает Платформа.

Компания Hello Velocity использовала логотипы некоторых крупных мировых компаний, чтобы создать целый алфавит, содержащий верхний и нижний регистры. Шрифт Brand New Roman (по аналогии с Times New Roman) состоит из 52 эмблем.

Представители студии отмечают, что шрифт предназначен для того, чтобы показать силу и влияние данных брендов. При этом дизайнеры использовали только те логотипы, являются автономными элементами брендинга - достаточно узнаваемы и не требуют удаления одной буквы из нескольких символов.

После неоднократных попыток студия определила набор символов, который гармонично работал вместе. Среди них - логотип McDonald's, кинокомпании Netflix, американского бренда Reece, сервиса Mastercard, электромобиля Tesla и, конечно, гиганта Google.

Как видно выше, с помощью логотипов можно написать, скажем, фразу: «Так на каком этапе позднего капитализма мы сейчас находимся?».

Напомним, в Черновцах Жадан представил новый поэтический сборник.

Как видно выше, с помощью логотипов можно написать, скажем, фразу: «Так на каком этапе позднего капитализма мы сейчас находимся?