С логотипов известных брендов создали шрифт

Цифровая студия из Нью-Йорка создала шрифт из использованием логотипов популярных брендов, в том числе Netflix, Amazon и Facebook.

об этом докладывает Платформа.

Компания Hello Velocity использовала логотипы некоторых крупных мировых компаний, чтобы создать целый алфавит, содержащий верхний и нижний регистры. Шрифт Brand New Roman (по аналогии с Times New Roman) состоит из 52 эмблем.

Представители студии отмечают, что шрифт предназначен для того, чтобы показать силу и влияние данных брендов. При этом дизайнеры использовали только те логотипы, являются автономными элементами брендинга - достаточно узнаваемы и не требуют удаления одной буквы из нескольких символов.

После неоднократных попыток студия определила набор символов, который гармонично работал вместе. Среди них - логотип McDonald's, кинокомпании Netflix, американского бренда Reece, сервиса Mastercard, электромобиля Tesla и, конечно, гиганта Google.

Как видно выше, с помощью логотипов можно написать, скажем, фразу: «Так на каком этапе позднего капитализма мы сейчас находимся?».

Напомним, в Черновцах Жадан представил новый поэтический сборник.

Как видно выше, с помощью логотипов можно написать, скажем, фразу: «Так на каком этапе позднего капитализма мы сейчас находимся?

Поделиться


Наша гарантия

  • 45 дней – гарантия собеседования
  • 100% гарантия удовлетворенности

Узнать больше

Почему выбирают нас?

  • Более 6 лет опыта
  • Эксперты в ТОП-отраслях бизнеса
  • Поиск работы сокращается вдвое
  • Более 2000 трудоустроенных специалистов

Как это работает?

  • Заказ и оплата
  • Телефонное или skype-собеседование с консультантом
  • Разработка резюме
  • Финальный документ

Узнать больше

Отзывы клиентов

За три недели поиска работы с новым резюме я уже получила 4 приглашения на собеседование...

Наталья, 37 лет

Все отзывы

rss
Карта