Цифровая студия из Нью-Йорка создала шрифт из использованием логотипов популярных брендов, в том числе Netflix, Amazon и Facebook.
об этом докладывает Платформа.
Компания Hello Velocity использовала логотипы некоторых крупных мировых компаний, чтобы создать целый алфавит, содержащий верхний и нижний регистры. Шрифт Brand New Roman (по аналогии с Times New Roman) состоит из 52 эмблем.
Представители студии отмечают, что шрифт предназначен для того, чтобы показать силу и влияние данных брендов. При этом дизайнеры использовали только те логотипы, являются автономными элементами брендинга - достаточно узнаваемы и не требуют удаления одной буквы из нескольких символов.
После неоднократных попыток студия определила набор символов, который гармонично работал вместе. Среди них - логотип McDonald's, кинокомпании Netflix, американского бренда Reece, сервиса Mastercard, электромобиля Tesla и, конечно, гиганта Google.
Как видно выше, с помощью логотипов можно написать, скажем, фразу: «Так на каком этапе позднего капитализма мы сейчас находимся?».
Напомним, в Черновцах Жадан представил новый поэтический сборник.
Как видно выше, с помощью логотипов можно написать, скажем, фразу: «Так на каком этапе позднего капитализма мы сейчас находимся?
Отзывы клиентов
Наталья, 37 лет
экономист по труду и заработной плате
Все отзывы