iPhone, настольные компьютеры и ноутбуки - новые опции в настройках кампании Adwords - Эффективный маркетинг с аналитическим лицом - MarketingLAB

В настройках кампании Google Adwords появилась новая опция. Теперь мы можем выбрать, хотим ли мы показывать наши объявления в местах, в соответствии со спецификой инструмента просмотра интернет-страниц. В настройках кампании Google Adwords появилась новая опция

В настройках кампании в разделе «сети и тарифы» появился блок «Платформа устройства», где мы можем выбрать, для каких приемных устройств мы хотим показывать нашу рекламу. Этот параметр применяется только к полноразмерным объявлениям и не распространяется на объявления, предназначенные для мобильных телефонов.

Этот параметр применяется только к полноразмерным объявлениям и не распространяется на объявления, предназначенные для мобильных телефонов

Какой смысл с платформой устройства

Поскольку в опции создания рекламы у нас уже есть создание рекламы для мобильных телефонов, почему эта опция в настройках внезапно появляется?

Мобильные объявления - это текстовые объявления с меньшим количеством доступных символов и графические объявления с меньшими размерами.

Мобильные объявления - это текстовые объявления с меньшим количеством доступных символов и графические объявления с меньшими размерами

Они могут отображаться на стандартных телефонах с доступом в Интернет с использованием версии поисковой системы Google, поисковой сети и сети контекстной рекламы в мобильном формате с ограниченной функциональностью.

Однако в настоящее время все больше и больше мобильных устройств (включая телефоны, такие как iPhone) имеют возможность выходить в Интернет и использовать Интернет в полной функциональности. Поэтому реклама, отображаемая на этих типах устройств, может отображаться так же, как обычные настольные компьютеры или ноутбуки.

До сих пор, если наша целевая группа использовала такие устройства, показы, клики и конверсии учитывались для стандартных объявлений. На данный момент мы можем выбрать, хотим ли мы показывать нашу рекламу пользователям этого типа устройств или нет.

Мы также можем создать отдельную кампанию, специально предназначенную для мобильных устройств типа iPhone (с полнофункциональным Интернетом) и точно отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий для получателей, использующих устройства такого типа.