Allegro заключил соглашение с InPost на доставку и бесплатный возврат. Пакет за 7,99 зл., Заказное письмо за 3,94 зл.

Обе компании объявили о подписании контракта во время пресс-конференции в Варшаве. Соглашение предполагает, что каждый из продавцов Allegro сможет обеспечить своих получателей отгрузкой товаров через посылочные автоматы, которые обрабатываются InPost.

Снять тормоз

Стоимость такой доставки составит 7,99 злотых в случае традиционной упаковки (ее максимальные размеры должны быть скорректированы с учетом емкости входного почтового ящика в шкафчике для посылок), тогда как в случае заказного письма 3,94 злотых. InPost гарантирует, что пакет будет доставлен получателю в течение следующего дня после отправки, в то время как зарегистрированный получатель будет ждать до 3 дней для зарегистрированного письма. Посылку можно забрать в шкафчике посылок, расположенном ближе всего к месту проживания получателя (в настоящее время в Польше насчитывается 1100 посылок), для выдачи зарегистрированных посылок используются специальные точки InPost (например, киоски Ruch).

Посылку можно забрать в шкафчике посылок, расположенном ближе всего к месту проживания получателя (в настоящее время в Польше насчитывается 1100 посылок), для выдачи зарегистрированных посылок используются специальные точки InPost (например, киоски Ruch)

Представители обеих компаний во время конференции не скрывали, что новый сервис призван помочь в устранении одного из самых важных препятствий, которые в настоящее время стоят на пути развития электронной коммерции в Польше. - Исследования показывают, что на 44 процента. Клиенты, совершающие электронные покупки, высокие расходы на доставку являются самой важной причиной, по которой они отказываются от своей корзины покупок, - сказал Рафал Бжоска, президент InPost. - в свою очередь на 65 процентов. Слишком дорогая доставка Ceneo является причиной дискомфорта покупателей. К сожалению, многие продавцы в польской сети используют метод получения наценки на расходы по доставке товара покупателю. Такие механизмы в конечном итоге должны быть предотвращены службой, введенной в рамках соглашений Allegro и InPost. Я считаю, что в ближайшие несколько лет возможность дешевых поставок посылочных автоматов может увеличить стоимость польского рынка электронной коммерции на 4 млрд. Злотых, - подчеркнул Бжоска.

В свою очередь, Пшемыслав Будковски, вице-президент по операционным платформам в Naspers Group, к которой принадлежит Allegro, обратил внимание на масштаб проблемы, которая заключается в слишком дорогих поставках товаров, приобретаемых онлайн. - По оценкам, сегодня рынок электронной коммерции в Польше растет примерно на 15 процентов. - сказал Будковски. - В свете приведенных ранее данных о восприятии покупателями высоких затрат на доставку можно представить, может ли эта динамика возрасти в момент устранения барьера в виде дорогостоящих поставок товаров, - подчеркнул он.

Дешевая доставка, бесплатный возврат

Новая услуга дешевой доставки будет доступна в качестве опции для всех пользователей Allegro, которые размещают свои продукты на веб-сайте, среди которых более 200 000 компаний и магазинов. Представители Allegro и InPost добавляют, что в нем есть еще одно важное дополнение в виде возможности возврата товара без расходов на его отправку продавцу.

- Согласно опросам, 83 процента Интернет-пользователи в Польше купили бы больше, если бы была возможность бесплатного возврата купленного товара, - сказал Будковски во время конференции. - 24 процента Респонденты не дают товары продавцам, хотя они имеют на это право. Они просто не хотят за это доплачивать. Поэтому, по соглашению с InPost, мы решили предложить всем нашим пользователям, используя опцию доставки в посылочных автоматах, возможность возврата товара полностью бесплатно, - добавил он.

Недавно платформа PayPal также смогла возместить стоимость возврата товара продавцу ( больше информации здесь ). В то же время, однако, он ограничил использование этой услуги до одного возврата в месяц. В интервью Wirtualnemedia.pl Бжоска объявил, что в случае с InPost все будет иначе. - В нашем предложении можно бесплатно вернуть любое количество упаковок с возвратом товаров, купленных в Allegro, - заверил президент InPost.

Цель: бесплатная доставка

Во время конференции Рафал Бжоска признал, что введение дешевых рассылок на Allegro наряду с возможностью бесплатного возврата товаров было нелегким делом и заняло много времени. - Переговоры между нами длились четыре года, - сказал Бжоска. - Потребовалось так много взаимных убеждений, что решение стоит применить и может стать важным элементом ускорения индустрии электронной коммерции. Однако создание платформы дешевых поставок - это вопрос последних 6 месяцев, - подчеркнул он.

Будковски спросил, почему переговоры между Allegro и InPost длились так долго, что он объяснил: - Нам пришлось выяснить, что наш партнер достаточно подготовлен во всех отношениях для выполнения поставленной задачи, что, учитывая масштабы Allegro, очень серьезно.

Он также добавил, что, согласно прогнозам, около 30 процентов дешевого посылочного автомата следует использовать для посылочных автоматов. Пользователи Allegro. - Мы осознаем тот факт, что соревнования не спят и, вероятно, отреагируют на такой шаг. Но наша цель состоит в том, чтобы заставить продавцов, использующих нашу платформу, представить бесплатные варианты доставки. И я думаю, что предоставление услуг дешевых посылочных автоматов - верный шаг в этом направлении, - заключил Будковски.